Приветствуем обучающихся 5 класса!
Преподаватель:

Задание на 10.02.2022 г.
Изучить биографию Н.А. Римского-Корсакова по видеоролику:
После изучения видеоролика, ответить на вопросы, при необходимости пользуясь иными источниками информации (например, Интернет) — список вопросов представлен ниже:
- Кем, помимо музыканта, композитора также был Римский-Корсаков?
- Фамилия композитора, с которым Римский-Корсаков познакомился, переехав в Санкт-Петербург?
- Творческое объединение (кружок музыкантов), которому долгое время принадлежал Римский-Корсаков?
- В каких музыкальных жанрах писал Римский-Корсаков?
- Была ли композитору близка народная музыка?
- Учебное заведение, где преподавал Николай Андреевич Римский-Корсаков?
- Музыканты-последователи творческих традиций Римского-Корсакова (2-3 фамилии)?
- Напишите названия самых известных опер композитора (2-3). Можно использовать Интернет-ресурс.
Изучив также ролик, представляющий историю создания и сюжет симфонической сюиты «Шехеразада», ответить также на вопросы ниже. Прослушать указанные в документе фрагменты «Шехеразады», описав характер звучания музыки (какое настроение несёт музыка, какие эмоции вызывает у слушателя, на Ваш взгляд).
- Дата написания симфонической сюиты?
- Названия частей сюиты?
- На чём основывается сюжет «Шехеразады»?
- Кто такая Шехеразада?
Срок выполнения — до 10.02.2022 г.
Ответы присылать в свободной, но аккуратной, с возможностью различения написанного, форме на следующий электронный адрес: slavikys9@gmail.com.
С пометкой — «Задание по музыке 10.02, ФАМИЛИЯ И КЛАСС УЧАЩЕГОСЯ».
Послушать:
Вступление. Тема Шахриара, тема Шехеразады;
2 часть: Рассказ Царевича Календера.
Урок №4: «Щелкунчик». Музыкальная сказка с песочной анимацией.
Задание: Познакомьтесь со следующим видео-сюжетом, насладитесь великолепной музыкой великого русского композитора — П.И. Чайковского (музыкой из балета «Щелкунчик»).
Выполните контрольный тест.
Задание №2.
Задание №1. Посмотрите видео и выполните тест.